19:49 

по-своему

cossette
Судьба - индивидуальная мера наказания
Триагрутрика - ..ты ебанутая в натуре, с башкой не дружишь...

Вечерами люди в окнах ставят чайник,
Часто смотрят телек ,
Пишут в письмах кляксы...
А я надев кофту потеплее...
Шел в сторону центра
По городской аллее.
Избитые мысли,
В легких дым ветер стал сильнее
Дождь стал косым
Свет фар будто стал ярче
Закурил опять стал дышать чаще
Не ровным шагом топтал асфальт
Руки в карман спрятав
Я смотрел в даль без эмоций
Смотрел на пары оставляющие дни свои своим бульварам .
Я верил сну и не хотел просыпаться...
Она в кровати рядом с утра будет обниматься ,
Блять а как всё начиналось
Просто встреча о прошлом и не заикалась
За шмотки терки шуба, сапоги на осень,
С мальчиком теперь живут
Там тоси боси ,
Потом смутно помню пятую допил
Видно она не забыла видно я не забыл

Да хуй с тобой! Да иди ты!
Тебе то нахуй это надо?
Эти визиты...
Ты ебанутая, в натуре!
С башкой не дружишь!
Успех приветствуешь шампанским,
горе водкой глушишь...

Разбудила смска типа "выходи я еду уже близко" ,
Ну хули встал собрался ,
Кнопка домофона ,
Сигарету прикурил стою около дома
"Садись ,поехали". завязала мне глаза
Где-то час она давила на педаль газа ,
Шли минут 15,
Сняла повязку: озеро ,туман,свечи и шампанское,
Подушка покрывало,хрустальные бокалы ,
Вчера кричал в ярости "ты меня достала" ,
На языке букв нету и она молчит,курит сигарету
"прости" - выдавил из себя кое-как
Сухо осушил бокал до дна ,
В кулак как будто моё сердце начало сжиматься
Разорвала тишину "нам пора расстаться"....

Да хуй с тобой!
Да иди ты!
Тебе то нахуй это надо?
Эти визиты...
Ты ебанутая, в натуре!
С башкой не дружишь!
Успех приветствуешь шампанским,
горе водкой глушишь.



Каста - Закрытый космос

Любовь слепа - Это факт для большинства зевак,
И один из них я сам, иду в центральный парк.
В летнем кафе ты проводишь свой досуг,
Ожидая мой визит и тирамису.
И мне теперь не перестать тебя искать,
Ты для меня словно жемчужина в море песка.
Среди моей возни, твой лик опять возник-
Настоящий шедевр на фоне мазни.
Издалека и ближе мне, кажись, никак
Не позволяет быть моя характеристика.
Из-за пустяка ссорились мы весь декабрь
И разбежались на радость всем завистникам.
И может мне пора сделать встречные шаги,
И может ты права, ведь мы не чужаки,
И как бы я не укреплял свой хладнокровный тыл,
Боюсь твой взгляд растопит мои льды.
Это мой военный фронт с некоторых пор,
Когда малейший бриз может превратиться в шторм...
Всё дело в том, что ты или в том, что я
Всё ещё помню тебя, а разум твердит, что зря.
Ты будто бы планета из моих звёздных войн,
Я постоянно борюсь с твоим магнитным полем,
Ты так опасно близка на моих радарах,
Что весь мой арсенал уже готов к ударам.

Я будто выпал из сна, выпал из сна...
А тут другая весна, другая весна...
В небе добрый знак, если комете верить
Это сгорает мой корабль в твоей атмосфере.

А плюс В равно С в крутом пике,
А - это ты, В - это я в тупике,
Тогда наш контакт это должно быть С,
И мой звёздный корабль берёт тебя в прицел.
Сигнал тревоги верещит,
Значит у меня больше нет силовых защит,
Наверно близится к концу эта канитель,
Раз следом погасла вся приборная панель.
И только в твою сторону кивает компас,
Я медленно дрейфую сквозь открытый космос,
Выбирая твой плен среди других планет,
Ведь сопротивляться самому себе смысла нет.
В парке стемнело, и немного жаль,
Что нельзя ещё постоять, повоображать..
Ты смотришь на часы,видимо мой черёд,
И я делаю шаг вперёд...

Я будто выпал из сна, выпал из сна...
А тут другая весна, другая весна...
В небе добрый знак, если комете верить
Это сгорает мой корабль в твоей атмосфере.

@музыка: Loc Dog - Не надо больше, отпусти меня пожалуйста

URL
   

Нам по пути, но по разным карнизам

главная